Начать продавать на Satu.kz
Корзина
13 отзывов
promo_banner

В данное время компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. Приносим извинения за неудобства!

+7 (702) 000-61-16
+7 (702) 000-61-17
+7 (717) 257-00-71
PULSAR.KZ - Оборудование для контроля доступа, учета рабочего времени и системы безопасности
Корзина

Выпуск веб-платформы учета рабочего времени BioTA8.0

Выпуск веб-платформы учета рабочего времени BioTA8.0

Официальное представительство компании ZKTeco в России анонсирует выпуск русскоязычной версии веб-платформы учета рабочего времени  Bio TA8.0.

Система Bio TA8.0 предназначена для организации учета рабочего времени как на малых, так и на больших объектах с различным количеством сотрудников и распределенной структурой подразделений. Благодаря поддержке устройств с ADMS, Bio TA8.0 может собирать информацию о присутствии сотрудников как в офисах, так и на удаленных объектах, посредством WI-FI и мобильных сетей.

Мобильное приложение BioTA позволяет сотрудникам регистрировать события учета рабочего времени вне офиса, а также подавать заявки на отсутствие, сообщать о уходе в отпуск или болезни.

Сервер-браузерная архитектура Bio TA8.0 позволяет администраторам получать удаленный доступ к системе посредством веб-браузера. Сотрудники могут самостоятельно получать отчеты о своем рабочем времени, размещать заявки на отпуск, выходной день или корректировку графика.

Особенности Bio TA 8.0:

  • Применение глобальных и локальных правил учета рабочего времени для разных подразделений
  • Регистрация сотрудников по биометрическим фото (селфи)
  • Мобильное приложение для регистрации событий УРВ на удаленных объектах
  • Автоматическая синхронизация биометрических шаблонов и RFID карт
  • Настройка формата и экспорт отчетов
  • Гибкая настройка прав доступа к системе для сотрудников и администраторов
  • Управление зарплатой и внешняя обработка 1С
  • Модуль контроля доступа
  • Интеграция c системами ERP и HR посредством API

 

 

Другие статьи